Добро пожаловать в TurboRocks - рокер №1 по продажам в Великобритании.

ограниченное предложение - бесплатная доставка по всему миру со скидкой

КУПИТЬ

Сделано в Британии

Представляем совершенно новый Realplate React

включая полное движение вперед / назад

Проиграть видео

Ограниченные скидки на доставку

Доставка Великобритании

БЕСПЛАТНО от Realplate

Верхняя и нижняя доски БЕСПЛАТНО

DIY Kit для Realplate + БЕСПЛАТНО

Европейская доставка

БЕСПЛАТНО от Realplate

Верхняя и нижняя доски БЕСПЛАТНО

DIY Kit БЕСПЛАТНО

США ДОСТАВКА

Realplate Mini за 49.99 фунтов стерлингов. Доски Realplate Mini за 49.99 фунтов стерлингов.

Австралия доставка

Realplate £ 125

Верхняя и нижняя доски £ 125

Свяжитесь с нами для доставки в остальной мир

Почему пластина Rocker?

Снимает стресс не только с вас, но и с вашего драгоценного велосипеда. Обычно вы не хотели бы использовать свой ценный шоссейный велосипед с турбонаддувом, но, как я, с тех пор, как я нашел пластину Rocker, все мои заботы исчезли. Другим важным преимуществом является общий комфорт и реалистичность турбо-езды при использовании рокера. Благодаря возможности более естественного движения «из стороны в сторону» лазание и спринт из седла становятся более реалистичными и похожими на дорогу. Realplate + позволяет гораздо больше двигаться, что снижает нагрузку на вас и ваш велосипед.

Кто такие TurboRocks?

Сегодня езда на велосипеде - это не только часы в дороге, но и все больше времени на турбо. Используя умный тренажер, вы теперь будете "Zwifting" или лазать по Колу в Фульгазе так же, как кататься по дороге. Мы хотели улучшить этот опыт и начали слышать о пластинах Rocker, и после исследования выяснилось, что здесь, в Великобритании и Европе, очень мало поставщиков, не говоря уже об остальном мире. Мы разрабатываем, производим и поставляем качественный продукт, который дает гораздо больше возможностей для обучения. Станьте частью феномена, охватившего мир турбо-тренировок прямо сейчас, с вашей собственной пластиной Rocker.

Как это работает?

Realplate - это пластина-качалка, разработанная и произведенная в Великобритании для внутренних турбо-тренажеров. Тренажер прикреплен к верхней пластине, которая расположена над нижней пластиной, с помощью ряда резиновых изолирующих опор, которым помогают две воздушные камеры, которые позволяют верхней пластине качаться влево и вправо. Такое раскачивание обеспечивает реалистичное движение велосипеда из стороны в сторону, сводя к минимуму нагрузку на вашу раму, что является синонимом тренировок в помещении. В настоящее время Realplate + совместим с рядом тренажеров, но большинство современных турбо-тренажеров подходят для этой платформы. Realplate + также совместим с велосипедами Kickr climb & Kickr. Realplate + имеет ширину 930 мм, длину 1750 мм и высоту 86 мм.

Realplate + в действии

Это видео демонстрирует движение Realplate + в процессе его эксплуатации.

Проиграть видео

Наше новое покрытие

Наши Realplate теперь имеют крепления для Neo, Kickr, Elite Drivo, Kickr Snap, Kickr Core, Cycleops Hammer, Kickr Bike и Tacx Flux, но большинство современных кроссовок поместятся на пластине, и некоторые из них будут работать без фиксации, но если вам нужно закрепить Ваш тренажер очень просто просверлить отверстия и прикрепить себя.

Как они сделаны?

Мы потратили много времени на исследование, разработку и тестирование Realplate + и считаем, что у нас остался исключительный рокер с использованием лучших материалов, обеспечивающих долгий срок службы и реалистичный опыт.

Мы начинаем с 18-миллиметрового куска высококачественной фанеры из твердой древесины березы, вырезанной с использованием новейшей цифровой обработки с ЧПУ, обеспечивающей точность и точность. Мы соединяем верхнюю и нижнюю пластины вместе с помощью резиновых изолирующих опор промышленного класса. Это позволяет доскам плавно раскачиваться. По обе стороны от резиновых опор находятся надувные баллоны, которые действуют как амортизация, их можно перемещать и настраивать в соответствии с вашим собственным стилем. Чем больше воздуха вы вводите, тем тверже становится амортизация и меньше накат.

Затем мы красим доски износостойкой, устойчивой к поту краской, покрываем всю верхнюю доску нескользящим прорезиненным покрытием и фиксируем пузырьковые уровни для вашей регулировки. Мы также включаем направляющие для кабелей, чтобы ваши кабели для тренажера были аккуратными и аккуратными.

Затем мы включаем исправления для вашего стиля тренера вместе с простыми инструкциями.

Форма обратной связи

Нам нравится получать сообщения от наших клиентов, поэтому, пожалуйста, напишите нам, если у вас возникнут вопросы.

Welcome to TurboRocks - The #1 selling rocker plate in the UK

limited offer - free & discounted shipping across the globe

Shop Now

Made In Britain

Limited price drop & free shipping

We have reduced the price of the ever popular Realplate React & Realplate+ rocker plate to compete with the cheaper Chinese versions currently being offered by some retailers

See options

Realplate comparison guide

Use this guide to select wich is the best Realpalte for you

More

Buy now, Pay later

Use your debit or credit card to pay over time

Learn more about Payl8r

Pay over time with no interest

Learn more about splitit

Limited discounted Shipping Costs

UK Shipping

Realplate's                                                                                    FREE

Top & Bottom boards                                                                     FREE

DIY Kit for Realplate +                                                                   FREE

European Shipping

Realplate's                                                                                   FREE

Top & Bottom boards                                                                   FREE

DIY Kit                                                                                           FREE

USA SHIPPING

    Realplate's                                                                                      £49.99     Realplate Mini                                                                                   £49.99  Top & Bottom boards                                                                         £49.99

Australia Shipping

Realplate's                                                                                          £125

Top & Bottom boards                                                                         £125

Please contact us for delivery to the rest of the world

Why a Rocker plate?

Relieves stress not only on you but also your very precious bike. You would not normally want to use your valuable road bike on a turbo but like me, since finding a Rocker plate all my worries disappeared. The other major benefit is the overall comfort and realism of the turbo ride when using a Rocker plate. With a much more natural 'side to side' movement possible, climbing and out of the saddle sprinting become more realistic and road like. The Realplate+ allows much more movement around therefore easing the pressure on you and your bike.

Who are TurboRocks?

Cycling today is not just about spending hours on the road but an increasingly amount of time on the turbo. Using a smart trainer you now find yourself "Zwifting" or climbing Col's in Fulgaz as much as riding on the road. We wanted to improve this experience and started hearing about Rocker plates and after researching found that there were very few suppliers both here in the UK & Europe, let alone the rest of the world. We design, manufacturer and supply a quality product that gives a much more enhanced training experience. Be part of the phenomenon that's sweeping the turbo training world right now with your own Rocker plate.

How does it work?

The Realplate's are a British designed and manufactured rocker plate for indoor turbo trainers. The trainer is fixed to the top plate which is positioned above the bottom plate using a series of rubber isolation mounts aided by two air bladders which allow the top plate to rock left and right. This rocking allows for realistic side to side bike motion while minimizing the stresses on your frame which is synonymous with indoor training. Currently the Realplate+ is compatible with a number of trainers but most current turbo trainers will fit on the platform. The Realplate+ is also compatible with the Kickr climb & Kickr bike. The Realplate + is 930mm at its widest, 1750mm long and 86mm high. 

The Realplate+ in action

This video demonstrates the movement of the Realplate+ as its put through its paces

Play video

Our new coating

Our Realplates now have fixings for the Neo, Kickr, Elite Drivo, Kickr Snap, Kickr Core, Cycleops Hammer, Kickr bike & Tacx Flux but most current trainers will fit on the plate and some will operate without being fixed but if you need to secure your trainer its very simple to drill holes and affix yourself. 

How are they made?

We have taken a lot of time researching, developing & testing the Realplate + and believe that we are left with an exceptional rocker using the best materials to ensure long life and a realistic experience. 

We begin with an 18mm piece of top quality Birch hardwood ply board which is cut using the latest CNC digital machining ensuring accuracy and precision. We attach both the top and bottom plates together using industrial grade rubber isolation mounts. This allows the boards to rock in a smooth motion. Either side of the rubber mounts are inflatable bladders that act as the cushioning, these can be moved and adjusted to suit your own style. The more air you insert, the firmer the cushioning and the less the lean becomes.

We then paint the boards in a hard wearing, sweat resistant paint, cover the whole top board in non-slip rubberised covering and fix bubble levels for your adjustment. We also include cable guides to keep your trainer cables neat and tidy.

We then include fixings for your style of trainer along with easy to follow instructions.

Contact form

We love hearing from our Customers so please drop us a line with any questions you have